1. Канаев Б.И., Канаев Д.Б. ПТК "КРОП" как инструментарий управления в учреждениях образования. - Тольятти, 2018. Содержание. Предисловие. С. 1-19.

  2. ХРОНИКА СОБЫТИЙ ЭТАПА 1993–1998 годы. Начало.- 14 с.

  3. Канаев Б.И. Компьютеризация контрольно-аналитических функций внутришкольного управления (Препринт-проспект). - Тольятти: ТФ СГПУ, 1994. – 22 с. [Приложение 1.1.]

  4. Канаев Б.И. Внутришкольное управление и целостность педагогического процесса // Магистр. - 1996. - № 5. – 11 с. [Приложение 1.2.]

  5. Канаев Б.И., Канаев Д.Б. ОБУЧЕННОСТЬ как фактор управления: Методические рекомендации к электронному Пособию для руководителей школ. - Тольятти, 1997. – 51 с. [Приложение 1.3.1.]

  6. Канаев Б.И., Кузнецова Н.Н., Рогачева В.Н., Паукова Е.В. ВОСПИТАННОСТЬ: Модель управленческой СКРИНИНГ-ПРОГРАММЫ. – Тольятти, 1998. – 45 с. [Приложение 1.3.2.]

  7. Канаев Б.И., Саравайский Г.Я., Сураева Л.М., Шклярова О.А. ЗДОРОВЬЕ: Модель управленческой СКРИНИНГ-ПРОГРАММЫ. – Тольятти, 1998. – 86 с. [Приложение 1.3.3.]

  8. ХРОНИКА СОБЫТИЙ ЭТАПА 1999 – 2000 годы. «Защита» ПТК. - 8 с.

  9. Канаев Б.И. Теория и технология квалиметрического подхода к результату внутришкольного управления: Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. – Москва: РАО, 2000. – 38 с. [Приложение 2.1.]

  10. Формы отчетных Таблиц ПТК для ДОУ. - 24 с.

  11. Канаев Б.И., Канаев Д.Б. Журналы мониторинга: Модуль ПТК «Медицинское обеспечение ДОУ» – Тольятти, 2001. –40 с.

  12. Канаев Б.И., Канаев Д.Б. Модуль «Медицинское обеспечените в ДОУ»: Технологические карты пользователя – Тольятти, 2002. – 10 с.

  13. Канаев Б.И., Канаев Д.Б. Журнал посещаемости и заболеваемости – Тольятти, 2002. -3 с.

  14. ТЕТРАДЬ мониторинга компетентностного развития учащегося в начальной школе. Научный руководитель проекта: ведущий научный сотрудник Института информатизации РАО, доктор педагогических наук Б.И.Канаев. -56 с.

  15. ХРОНИКА СОБЫТИЙ ЭТАПА 2003 – 2006 годы. Эксперимент ИИО РАО. - 31 с.

  16. Канаев Б.И. Эксперимент качественных и творческих преобразований//Информатизация образования в Российской школе (из опыта работы экспериментальных площадок Института информатизации образования РАО). – М., 2005. – С. 6-24 [Приложение 4.1.]

  17. Канаев Б.И., Канаев Д.Б. ПТК: Модуль “Метод проектов”: Методическое пособие к школьной версии программно-технологического комплекса – Тольятти, 2004. – 43 с. [Приложение 4.2.1.]

  18. Канаев Б.И., Канаев Д.Б. ПТК: Модуль “Метод проектов”: Технологические карты к школьной версии программно-технологического комплекса – Тольятти, 2004. – 18 с. [Приложение 4.2.2.]

  19. Формы отчетных таблиц Модуля «Метод проектов» (примеры). – 4 с. [Приложение 4.23.]

  20. ХРОНИКА СОБЫТИЙ ЭТАПА: 2007 – 2008 годы (В рамках Центра медиаобразования) - 12 с.

  21. Канаев Б.И., Терлецкая Т.Л. Содержание и формы предмета анализа итогов года: Практико-ориентированное пособие. – Тольятти, 2007. – 64 с. [Приложение 5.1.1.]

  22. Терлецкая Т.Л. Мониторинг и оценка профессионализма педагогов школы: Методическое пособие для руководителей школ / Научный редактор пособия д.п.н. Канаев Б.И. – Тольятти, 2007. – 32 с. [Приложение 5.1.2.]

  23. Терлецкая Т.Л. Мониторинг и оценка управления школой: Методическоепособие для руководителей школ школ / Научный редактор пособия д.п.н. Канаев Б.И. – Тольятти, 2008. – 51 с. [Приложение 5.1.3.]

  24. Канаев Б.И., Винтаева Т.Н., Веденеева Л.В., Жилкина О.А., Чижик Е.П. Познай и помоги! Практико-ориентированное пособие. – Тольятти, 2008. – 81 с. [Приложение 5.2.1.]

  25. Программно-технологический комплекс «Качество результата образовательного процесса» в Школе искусств (на базе Детской школы искусств №1). – 37 с. [Приложение 5.3.]

  26. Канаев Б.И. Ресурс качества образования: технологии мониторинга, анализа и целеполагания. Учебное пособие для слушателей ФПК. – Тольятти, 2009. – 239 с. [Приложение 5.4.]

  27. ХРОНИКА СОБЫТИЙ ЭТАПА: 2009 – 2014 годы (Тольяттинский филиал УРАО и пр…) - 22 с.

  28. Структура Программы профессионального роста администратора образовательного учреждения (Гимназия №3, Сургут, 2009). – 7с. [Приложение 6.1.]

  29. Канаев Б.И. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА: «Информатизация контрольноаналитических функций управления по результатам в сфере муниципального образования». – Тольятти, 2014. – 53 с. [Приложение 6.10.]

  30. Канаев Б.И., Лапин В.И., Батищева Е.Е., Мамонтова Н.Е. Управление в сфере художественного образования: механизм качественных преобразований. Практико-ориентированное пособие (Детская школы искусств №1). - Тольятти, 2009. – 97 с. [Приложение 6.2.]

  31. Структура и методики оценивания качества профессиональной деятельности педагога (СШ №32, Тольятти, 2010) - 18 с. [Приложение 6.3.]

  32. Состав и структура оценки управленческого аспекта деятельности педагога (СШ №32, Тольятти, 2011) – 6с. [Приложение 6.4.]

  33. Канаев Б.И., Федорахина О.В., Штейнбок О.П., Сабаляускене Н.А., Дронова В.М., Дроздова Н.Р., Евлейкина Е.С., Парман Т.М. (СШ №32) Структура и критерии оценивания качества профессиональной деятельности педагога // Научноисследовательская деятельность ТФ УРАО 2010/2011 учебного года. Сборник материалов НИР. – Тольятти, ТФ УРАО, 2011. – С. 202-120 (19 с.) [Приложение 6.5.]

  34. Канаев Б.И., Батищева Е.Е. «Электронный помощник» завуча Школы искусств. Титульный лист - 3 с.

  35. Канаев Б.И., Батищева Е.Е. «Электронный помощник» завуча Школы искусств.Практико-ориентированное пособие (Детская школы искусств №1). – Москва-Тольятти, 2011. – 108с. [Приложение 6.6.1. и 6.6.2.]

  36. Состав и структура оценки качества деятельности классного руководителя (СШ №32, Тольятти, 2012) - 8 с. [Приложение 6.7.]

  37. Канаев Б.И., Батарова Т.М., Бурда С.Ю., Ковалевский Д.В. Профессиональные компетенции выпускника учреждения профессионального образования как системная модель управления качеством // Научно-исследова-тельская деятельность ТФ УРАО 2010/2011 учебного года. Сборник материалов НИР. – Тольятти, ТФ УРАО, 2011. – 13 с. [Приложение 6.8.]

  38. Модель результата школьного образования и системы его оценивания (СШ №32, Тольятти, 2013) - 58 с. [Приложение 6.9.]